Во всем мире растет аппетит к видеоконтенту, и это возможность, которую маркетологи не могут позволить себе упустить. В то время, когда спрос на достоверный контент растет, Ютуб может стать недостающим звеном в проведении эффективного маркетинга влияния.
Этот видеогигант превратился из хранилища любительских видеороликов в платформу, признанную компаниями из списка 500 крупнейших, обычными людьми и стартапами. Хотя некоторые маркетологи сокрушаются по поводу объема работы по созданию видео, первое, что им нужно понять, это как проводить маркетинг влияния на Ютуб. https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-na-youtube/ — самый быстрый способ раскрутки канала — это накрутка живых подписчиков на Ютуб.
Давайте рассмотрим, как маркетинг влияния на YouTube может помочь вам добиться результатов в ваших маркетинговых кампаниях.
- Связь между Ютуб и блогерами – как это привлечёт аудиторию
- Сравнение маркетинга влияния Ютуб с другими платформами
- Какие цели помогут нарастить участников канала на Ютуб
- Типы маркетинга влияния Ютуб помогающие набрать подписчиков
- Как найти блогера на Ютуб и приобрести у него рекламу
- Как усилить успех вашего маркетинга для роста аудитории Ютуб
Связь между Ютуб и блогерами – как это привлечёт аудиторию
Сегодня людям нужны доказательства того, что продукт соответствует заявленным в рекламе характеристикам. Именно поэтому бренды отказываются от традиционного одобрения знаменитостей в пользу влиятельных людей из социальных сетей. Маркетинг влиятельных лиц использует обычных людей с огромным количеством подписчиков для повышения осведомленности о товарах и услугах.
Влиятельный человек убеждает людей присоединиться к удовольствию и преимуществам продукта или услуги, подробно рассказывая о своем опыте использования. Они демонстрируют доказательства того, что что-то работает, является модным, и приглашают других испытать то же самое вместе с ними.
Влиятельные люди YouTube делают это ежедневно, используя силу видео, чтобы получить доступ к своим последователям и миллиардам других пользователей, которые ежемесячно посещают Ютуб.
По данным Forbes, еще одна причина обратиться к Ютуб для создания своих маркетинговых видеороликов заключается в том, что коэффициент конверсии маркетинга влияния на Ютуб в пять раз выше, чем коэффициент конверсии обычных рекламных роликов до и в середине ролика. https://doctorsmm.com протестируйте эту площадку если Вам необходима раскрутка в социальных сетях.
Сравнение маркетинга влияния Ютуб с другими платформами
YouTube — это платформа для компаний, которые хотят делиться длинными видеороликами, такими как отзывы клиентов, описание использования продукта и подробные обзоры пользователей. Реклама на YouTube также обходится дешевле, поскольку вы платите за рекламу только в том случае, если пользователь смотрит ее не менее 30 секунд.
Что касается срока хранения, то контент на Ютуб хранится в течение 5 лет. Истории в других соцсетях живут только 24 часа. Кроме того, в поле описания можно добавить ссылки на свой веб-сайт и сайты товаров.
Однако на Ютуб может быть сложнее настроить рекламу в соответствии с вашим брендом. Также по сравнению с другими соцсетями сложнее измерить рентабельность инвестиций или сузить аудиторию по возрасту или местоположению. Эти недостатки легко устранить, если бренды узнают, как провести успешную кампанию маркетинга влияния.
Какие цели помогут нарастить участников канала на Ютуб
Первым шагом в поиске отличных влиятельных людей на YouTube является определение целей. Вы хотите повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, представить новый продукт или заставить людей зарегистрироваться на рассылку новостей по электронной почте? Ответив на эти вопросы, вы начнете определять, какие качества вы хотите видеть в своих агентах влияния. Разработайте четкие временные рамки для достижения этих целей и поделитесь ими с агентами влияния для достижения лучших результатов.
Типы маркетинга влияния Ютуб помогающие набрать подписчиков
Влиятельные люди на YouTube придирчиво относятся к брендам, с которыми они ассоциируются. Уже один этот факт делает их очень аутентичными. Аудиторию привлекают подлинные авторитеты, которые явно не просто идут за деньгами. Вот некоторые из наиболее эффективных типов контента маркетинга влияния на YouTube:
Видео с распаковкой
Видеоролики Unboxing были названы в честь действия по разворачиванию товаров на YouTube. Влиятельный человек распаковывает продукт, демонстрируя различные функции, а иногда и включает обучающие материалы. Многие компании, производящие потребительские товары, используют этот тип контента для повышения осведомленности о новых продуктах.
Учебные пособия
Обучающие ролики являются наглядными, образовательными и помогают вашей аудитории найти решение. Эти видео также называют лайфхаками, потому что они рассказывают людям, как сделать практически все и облегчить жизнь. Такие кампании не только вовлекают, но и могут быть очень полезны для конвертации аудитории в покупателей. Если зритель удовлетворен тем, как продукт решит его проблему, он с большей вероятностью купит его.
Обзоры и отзывы
33% покупателей приобретают товар в зависимости от отзывов влиятельных лиц в социальных сетях. Любые попытки самостоятельно продвигать свой товар могут показаться предвзятыми. Отзыв влиятельного лица поможет вам получить обратную связь о вашей продукции, одновременно повышая осведомленность на рынке и обеспечивая продажи.
Начните с того, что поделитесь своими продуктами с вашими любимыми авторитетами. Попросите их сделать обзор и дать свой честный отзыв. Пробуйте влиятельных людей в разных нишах и анализируйте социальные данные, чтобы определить, на чем сосредоточиться в долгосрочной перспективе.
Как найти блогера на Ютуб и приобрести у него рекламу
Поиск подходящего варианта требует домашней работы и исследований. В основе этого исследования лежит попытка связать ваши уникальные потребности с тем ютубером, который может их удовлетворить. Вот три основных способа выбора исполнителя на Ютуб.
Понять свою целевую аудиторию
Определите свою аудиторию, изучив разговоры о вашем бренде, кто говорит о вас и где эти разговоры происходят. Сюда входят любые положительные упоминания в социальных сетях.
Узнать об уровнях влиятельности на YouTube
Подобно юристам, врачам и консультантам, блогеры взимают разную плату в зависимости от того, какое место они занимают в рейтинге влиятельности. Чем выше они находятся в рейтинге, тем более влиятельны и тем лучше они работают с вашей аудиторией. Проверяйте просмотры их видео больше, чем количество подписчиков.
Изучить сети блогеров
Хотя вы, возможно, захотите положиться на рекомендации, самостоятельная проверка чьих-то работ поможет вам определить, что не сработает для вас. Следите за сетями Ютуб, чтобы определить тех, кто больше всего соответствует потребностям вашего бренда. Вы также можете зайти в Twitter, ВК и другие социальные сети, чтобы ознакомиться с их работами.
Как усилить успех вашего маркетинга для роста аудитории Ютуб
Постоянная реклама поможет людям запомнить ваш бренд. Вот почему важно усилить вашу кампанию по привлечению влиятельных лиц на YouTube, чтобы добиться еще большей узнаваемости бренда и продукта.
Встраивайте в рекламные кампании в социальных сетях видеоролики от вашего YouTube-инфлюенсера. Вступайте в повторные партнерские отношения с наиболее эффективными агентами влияния и ищите потенциальных послов для вашего бренда. Эти послы помогут вам сузить круг ваших целей.
Сочетайте контент, созданный влиятельными лицами, с рекламой и используйте ретаргетинг. Новые посетители вашего сайта вряд ли покупают что-либо при первом посещении. Вот почему важно ретаргетировать эту аудиторию на разных платформах, чтобы они лучше узнали ваш бренд и доверяли ему.
Ретаргетинг предназначен для напоминания посетителям о ваших продуктах без назойливости. Он работает путем показа релевантных объявлений, когда они посещают другие сайты в Интернете.